Обкатка лодочного мотора.

Обкатывать лодочный мотор рекомендуется только на транце лодки. Обкатка мотора в бочке, ведре, с подключением садового шланга или самогонного аппарата не рекомендуется. Самое важное в обкатке – это терпение. Внимательно почитайте инструкцию к лодочному мотору, в ней ключ к действию, но есть общие рекомендации, которые мы рассмотрим на примере Hangkai.

Итак, для начала готовим бензин(для двухтактных двигателей). Для обкатки смешаем с бензином в соотношении 1 к 30. Об этом мы уже писали в статье Подготовка к эксплуатации подвесного лодочного мотора . Там же описана установка мотора на транец и запуск. Итак мотор в воде, он потихонечку тарахтит, а мы никуда не торопясь, даем ему поработать на холостом ходу и нейтральной передаче 15-20 минут. Не забываем смотреть за охлаждением двигателя. Не пугайтесь что при обкатке у двухтактного мотора идет много дыма, это нормально.

Итак на холостых поработал, можно отправляться в путь. Следующий час будем кататься на половине газа, периодически сбрасывая, а затем добавляя газ, но не больше половины. Если вы обкатываете мотор на реке, двигайтесь против течения, чтобы в случае отказа двигателя могли вернуться в лагерь на веслах.

Далее еще два часа катаемся на ¾ газа, так же сбрасывая и добавляя, и наконец 7 часов на полном газу, но не более15 минут, потом сбрасываем до ¾ . Ну вот мотор и обкатан и за Ваше терпение воздастся Вам долгой работой лодочного мотора без поломок и косяков. Осталось сделать первое ТО, т.е. заменить масло в редукторе, четырехтактникам в двигателе, заменить свечу, проверить течи и в бой.

Всем удачи и ни хвоста ни чешуи!